Здесь я буду выкладывать Скрины нашего движка как только я буду туда добавлять новую фичу.на Данный момент двиг использует Normall Mapping,выводит любые объекты в любых количествах и генерирует ландшафт с помощью карты высот. Сейчас работаю над оптимизацией всего этого дела.
Скриншоты
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться22009-08-29 01:03:08
Ну пока мало о чём можно судить, однако поддержа Normal Mapping радует) кстати, а есть ли ограничения разрешения текстуры для этого?
Поделиться32009-08-29 01:07:34
если ты про карту высот то нет просто от разрещения зависит качество ландашфта чм выше разрешение тем выше качество.
Поделиться42009-08-29 01:31:45
Для начала неплохо. Обтянуть это можно будет любыми текстурами я думаю. Карта высот тоже не проблема. Когда начнётся работа с col файлами отдельных моделей в игре?
Поделиться52009-08-29 01:34:51
DampirTBs сейчас я доделаю оптимизацию и буду выводить много моделей вот тада уже и персонажи будут и уже будем думать над анимацией+ персы уже готовы что бы их выводить????
Поделиться62009-08-29 01:43:49
Auron, а какой формат для текстур используется?
Поделиться72009-08-29 01:46:01
Почему обязательно персы? у нас будет много декора. Он тоже должен быть с Col файлами.
Поделиться82009-08-29 01:46:56
Эм... я не в курсе, а что за col-файлы? =\
Поделиться92009-08-29 01:59:29
WebSter формат .jpg. про Col файлы я тож хз.
Поделиться102009-08-29 03:11:33
Col - collision - коллизия.
jpg для текстур не преемлем. TGA или на край GIF
Поделиться112009-08-29 12:11:58
DampirTBs, а почему неприемлем? Он мало весит и качество настраивается легко. TGA можно, он альфу поддерживает, а GIF нафиг... В принципе еще PNG хорош...
Поделиться122009-08-30 00:36:50
я все равно буду юзать .dds. Он лучше всего по качеству картинки и по размеру самого файла...
Поделиться132009-08-30 16:44:51
олол, ддс онли :\ пнг - уныл, его вообще для интернетов делали. гиф - тоже. жпг - офк нет. тга - все же ддс лучше, стандартнее.
Поделиться142009-08-31 19:48:32
Тогда создавайте темку в Моделлинге, где будет ссылка на плагин для первода в dds и обратно.
Поделиться152009-08-31 19:56:01
Тогда создавайте темку в Моделлинге, где будет ссылка на плагин для первода в dds и обратно.
у орка давно стоит плагин для фотожобы офк :\, он даже в базе хгм есть в разделе обливиона
Поделиться162009-08-31 20:25:58
Orc1n, ок, щас порыщу.
WebSter добавил:
Порыскал и создал тему)
Поделиться172009-09-01 12:27:55
ддс так ддс я только за. Но моделлерам в срочном порядке ознакомиться с теорией бамп маппинга.
Поделиться182009-09-02 00:55:30
еще и художникам в особенности текстурщикам....
Поделиться192009-09-02 07:00:13
DampirTBs, ну в бампе ничего сложного нет)
Поделиться202009-09-06 14:38:54
DampirTBs, плюсую Веба, бамп это первый класс имхо Да и вообще, лвлы будут стоять целиком на бампе, ибо иначе - либо бред, либо куча лишнего времени и полигонов.
Отредактировано Orc1n (2009-09-06 14:39:39)
Поделиться212009-09-06 15:12:10
кароч художники и должны знать как делаются все новомодные next-gen технологии
Поделиться222009-09-06 15:54:05
кароч художники и должны знать как делаются все новомодные next-gen технологии
бамп это точно не некстген технология =D. А все остальное, это как бэ уже движок и макс :\