Форум команды SID Software

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум команды SID Software » Surfacing » Скриншоты


Скриншоты

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Здесь я буду выкладывать Скрины нашего движка как только я буду туда добавлять новую фичу.на Данный момент двиг использует Normall Mapping,выводит любые объекты в любых количествах и генерирует ландшафт с помощью карты высот. Сейчас работаю над оптимизацией всего этого дела.

0

2

Ну пока мало о чём можно судить, однако поддержа Normal Mapping радует) кстати, а есть ли ограничения разрешения текстуры для этого?

0

3

если ты про карту высот то нет просто от разрещения зависит качество ландашфта чм выше разрешение тем выше качество.

0

4

Для начала неплохо. Обтянуть это можно будет любыми текстурами я думаю. Карта высот тоже не проблема. Когда начнётся работа с col файлами отдельных моделей в игре?

0

5

DampirTBs сейчас я доделаю оптимизацию и буду выводить много моделей вот тада уже и персонажи будут и уже будем думать над анимацией+ персы уже готовы что бы их выводить????

0

6

Auron, а какой формат для текстур используется?

0

7

Почему обязательно персы? у нас будет много декора. Он тоже должен быть с Col файлами.

0

8

Эм... я не в курсе, а что за col-файлы? =\

0

9

WebSter формат .jpg. про  Col файлы я тож хз.

0

10

Col - collision - коллизия.

jpg для текстур не преемлем. TGA или на край GIF

0

11

DampirTBs, а почему неприемлем? Он мало весит и качество настраивается легко. TGA можно, он альфу поддерживает, а GIF нафиг... В принципе еще PNG хорош...

0

12

я все равно буду юзать .dds. Он лучше всего по качеству картинки и по размеру самого файла...

0

13

олол, ддс онли :\ пнг - уныл, его вообще для интернетов делали. гиф - тоже. жпг - офк нет. тга - все же ддс лучше, стандартнее.

0

14

Тогда создавайте темку в Моделлинге, где будет ссылка на плагин для первода в dds и обратно.

0

15

WebSter написал(а):

Тогда создавайте темку в Моделлинге, где будет ссылка на плагин для первода в dds и обратно.

у орка давно стоит плагин для фотожобы офк :\, он даже в базе хгм есть в разделе обливиона

0

16

Orc1n, ок, щас порыщу.

WebSter добавил:
Порыскал и создал тему)

0

17

ддс так ддс я только за. Но моделлерам в срочном порядке ознакомиться с теорией бамп маппинга.

0

18

еще и художникам в особенности текстурщикам....

0

19

DampirTBs, ну в бампе ничего сложного нет)

0

20

DampirTBs, плюсую Веба, бамп это первый класс имхо :) Да и вообще, лвлы будут стоять целиком на бампе, ибо иначе - либо бред, либо куча лишнего времени и полигонов.

Отредактировано Orc1n (2009-09-06 14:39:39)

0

21

кароч художники и должны знать как делаются все новомодные next-gen технологии

0

22

Auron написал(а):

кароч художники и должны знать как делаются все новомодные next-gen технологии

бамп это точно не некстген технология =D. А все остальное, это как бэ уже движок и макс :\

0


Вы здесь » Форум команды SID Software » Surfacing » Скриншоты